Заполните форму, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Быстрая заявка

Эл. почта  
Телефон  
Сообщение  
  

оценка по компетенциям

Основой стратегии УЧР (управления человеческими ресурсами) являются общекорпоративные и управленческие компетенции, которые максимально отражают миссию, стратегию и цели компании. Говоря о компетенциях, мы исходим из того, что Компании для достижения своих целей, реализации стратегии и миссии нужны люди с определенными качествами. Компетенции – это и есть те определенные качества и свойства личности сотрудников, которые способствуют достижению целей компании. Эти важные для компании свойства личности сотрудников описаны в конкретных образцах поведения, которые можно внешне наблюдать и диагностировать при отборе, оценке и обучении.

gallery/2019-02-13_17-59-24

Наша компания уже несколько лет занимается разработкой компетенций и проведением автоматизированной оценки по компетенциям. Автоматизированная оценка позволяет в короткие сроки оценить тысячи сотрудников вашей компании, она дает достоверную информацию о сотрудниках и помогает принять правильные управленческие решения.

 

По результатам оценки по компетенциям получаем:

 

  1. Cводные аналитические отчеты по отделам, которые позволяют дифференцировать сотрудников по степени эффективности (значимости) для компании. Матрица наглядно показывает результаты оценки (дифференциацию сотрудников):
gallery/2019-02-13_18-10-38

2. Индивидуальные отчеты (оценки по компетенциям и мотивации) на каждого сотрудника объемом в 6 –          15 страниц. Вот небольшой фрагмент такого индивидуального отчета:

gallery/dd

Общекорпоративные компетенции – это, во-первых, основа целостности компании, если какое-то подразделение не вписывается в общую корпоративную культуру, то это как другая компания и, во – вторых, гарантия того, что на каждом рабочем месте (от простого рабочего до Генерального директора) работает человек, имеющий потенциальные возможности для достижения целей компании, реализации ее стратегии и миссии, т.е. каждый в компании должен обладать общекорпоративными компетенциями. 

Управленческие компетенции – это залог эффективности и результативности компании в краткосрочной и долгосрочной перспективе. (По модели И.Адизеса РАЕI). 
Все управленцы, помимо общекорпоративных, должны обладать и управленческими компетенциями. 

Профессиональные компетенции – личностные качества, позволяющие человеку быть эффективным на конкретном рабочем месте (либо в конкретной профессиональной сфере: юристы, бухгалтера, проектировщики, торговые представители и т.д.). Они разрабатываются для каждой должности с одинаковым функционалом, либо для подразделения (отдела), где несколько должностей, но все должности объединены общим функционалом и требования к личностным качествам, соответственно, общие для всех.
Рекомендуется разработать как минимум: три общекорпоративные компетенции, три управленческих и по 3 профессиональные для каждой должности. Оценка происходит по трех – пяти или семи бальной шкале 

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ. Компетенции нельзя просто взять и скопировать с интернета, или, как некоторые консалтинговые компании предлагают, воспользоваться их сборниками компетенций!!! Компетенции – это как ОБРАЗЕЦ или ИДЕАЛ успешного сотрудника именно вашей компании, как ТРАФАРЕТ, по которому потом в процессе оценки и будет происходить сравнение с идеалом. Если компетенции взяты из интернета, то с чем? с каким образцом мы будем сравнивать сотрудника в ходе оценки?? 

gallery/2019-02-13_18-29-21

По вопросам разработки компетенций и проведения автоматизированной оценки

звоните (812) 919-60-99, 919-60-97