Заполните форму, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Быстрая заявка

Эл. почта  
Телефон  
Сообщение  
  

диагностика уровня Мотивации сотрудников

«Только лояльные сотрудники, удовлетворенные работой в компании

могут сделать лояльными и удовлетворенными Ваших клиентов»

 

Учредители компании RBC GROUP

 

Свое отношение к компании Ваши сотрудники транслируют и Вашим клиентам. Только лояльные сотрудники, удовлетворенные работой в компании могут сделать лояльными и удовлетворенными Ваших клиентов. Поэтому нам так важно постоянно заботится об уровне удовлетворенности и лояльности наших сотрудников. Для исследования удовлетворенности и приверженности Компании мы рекомендуем два раза в год проводить опрос всех сотрудников компании. Результаты опроса обычно используются для коррекции систем стимулирования.


Ключевые понятия, которые мы используем в данном разделе:

 

  • Мотивы – внутренние побудители человека к деятельности, это то, что человек хочет, они выражаются в потребностях, например, хочет поесть, хочет машину, хочет узнать что-то новое, хочет, чтобы его уважали и любили, хочет получать удовольствие от работы и т.д. Мотивы и потребности индивидуальны у каждого человека.
  • Мотивация (трудовая) – стремление работника удовлетворить свои потребности (мотивы) посредством трудовой деятельности.
  • Стимулы – внешние побудители человека к деятельности.
  • Стимулирование (труда) – использование стимулов, побуждающих конкретного человека к трудовой деятельности через удовлетворение его внутренних потребностей (если руководитель знает индивидуальные потребности каждого сотрудника, он может с учетом этого каждому подобрать индивидуальные стимулы).
  • Система стимулирования – это механизм соединения мотивов (потребностей, интересов) трудовой деятельности сотрудника с целями и задачами Компании. Если механизм выстроен верно и система стимулирования удовлетворяет потребности сотрудника, то мы получаем сотрудника, удовлетворенного своей работой, желающего выполнять трудовые задачи. Из удовлетворенности складывается отношение сотрудника к Компании, его лояльность к Компании.

Уровень удовлетворенности сотрудника трудовой деятельностью складывается из нескольких составляющих:

  • общая атмосфера в компании соответствует его ценностям и внутренним нормам, коллектив удовлетворяет его потребностям в общении и взаимодействии
  • уровень дохода среднерыночный и система расчета/начисления бонуса ощущается работником как справедливая
  • он понимает, как работая в компании, он может реализовать свои жизненные цели (потребности), т.е. осознает, как работа в нашей компании связана с реализацией его жизненных интересов.
  • сам процесс работы доставляет сотруднику удовольствие (он работает в той профессиональной сфере, в которой ему нравится развиваться, выполняет те функции, которые ему интересны. Человек не будет работать с полной отдачей, если от самого процесса работы он не получает удовольствия, т.е. если он работает не в той профессии, которая ему интересна)/
  • сотрудник понимает: что он должен делать? как это делать? с какой целью это делать?

Каждый сотрудник должен понимать, как работая в Компании, он может реализовать свои жизненные цели (потребности). Сотрудник будет максимально вовлечен в работу, только если работа связана с реализацией его жизненных планов, и он реально осознает эту взаимосвязь. Для максимального удовлетворения данной потребности:

  • руководитель должен знать индивидуальную мотивацию (потребности) каждого своего сотрудника (прямого подчиненного) и совместно с ним таким образом планировать его работу и развитие в компании, чтобы задачи и выполняемая работа максимально служили удовлетворению потребностей (и целей) сотрудника.
  • процедуру оценки использовать для выявления потребностей сотрудника, совместного формирования целей личного и профессионального развития, связывания личных и профессиональных целей сотрудника с целями Компании, чтобы сотрудник четко осознавал их взаимосвязь.

Пример отчета по комплексному исследованию мотивации, лояльности и удовлетворенности

gallery/ot2 (1)

Консультанты RBC GROUP проведут диагностику уровня мотивации сотрудников Вашей компании и совместно с руководителями Вашей компании разработают комплекс мер по ее коррекции. 

По всем вопросам Вы можете обратиться к менеджеру компании по т. +7 (812) 919-6099.